В проведении мероприятий участвовали не только дети, но и родители всех возрастных групп детского сада.
на НЕДЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ проведены следующие мероприятия:
— Просмотр мультфильмов «Безопасная книга МЧС», «Азбука безопасности».
— Рассматривание альбомов: «Осторожно, ядовитые насекомые! «Ядовитые и съедобные грибы», «Опасные растения», «ПДД», «Безопасное лето».
— Рассматривание стенда «Наша безопасность»
— Оформление и обсуждение стенда «Безопасное лето».
— Худ. -эстетическое развитие (лепка) «Осторожно! Ядовитые грибы и ягоды»,
— Беседа «Что нужно делать при пожаре», «Я – пешеход»,
— Чтение произведения С. Я. Маршака «Пожар».
— Рисование «Маленькая спичка – большая беда», рисование знаков дорожного движения.
— Практикум по пожарной безопасности
— Встреча с интересными людьми. Правила оказания первой помощи. Правила поведения в природе. Опасные растения.
— Международный день велосипедиста. Прогулка по селу с соблюдением правил ПДД.
— Рисование «Маленькая спичка — большая беда»
— экскурсии по селу, наблюдения за дорогой, дорожными знаками — конструирование «Безопасный город» |
— Беседа: «Какие опасности могут подстерегать нас дома» — Рисование: «Веселый светофор» — Взаимодействие с родителями: Буклет «Безопасность детей дома» — Художественная деятельность- лепка: «Лепка автомобиля» С использованием бросового материала — Просмотр видеоролика: «Пожарная безопасность»
|
на НЕДЕЛЕ ЗДОРОВЬЯ проведено:
— Беседы: «Мое тело», «Режим дня»;
— д/и «Мой день», «Продолжи предложение» по теме «Здоровье»,
— Рассматривание книги «Азбука здоровья»
— Создание коллажа «Вредная и полезная еда»
— Чтение художеств. литературы. Е. Пермяк «Как Маша стала большой».
— Практическое упражнение «Чисто-чисто», «Чистое полотенце».
— Рассматривание альбомов «Человек и его тело», «Полезные продукты», «Режим дня», «Спорт»
— Спортивные игры и развлечения, подвижные игры
— На встрече с интересными людьми детям рассказали: о профессии медицинского работника, об оказании первой помощи, об опасном растении — борщевике и узнали, что делать при ожоге.
Дети сами побывали в роли врача и больного, обрабатывая друг другу ранки фукорцином. Посмотрели, как реально работает перекись водорода. На прогулке помогли малышам из раннего возраста.
А вечером узнали, как услышать сердце и где находится пульс. Провели эксперимент «как меняется биение сердца после физической нагрузки».
— день подвижных игр
— рисование и лепка на тему здоровый образ жизни
— выставка «Мы здоровые!»
— Настольно- печатная игра: «Витамины летом».
на НЕДЕЛЕ ДЕТСКОЙ КНИГИ «Книжная карусель» проведено: Д/И: «Угадай сказку», «Дорисуй героя», «Угадай волшебный предмет», «Чей предмет?», «Отгадай сказку по описанию». — Проблемные ситуации: «Что случится с книгой, если она намокнет?», «Что делать, если книгу уже нельзя «вылечить» (починить, отремонтировать, заклеить)?» — можно использовать иллюстрации в «Театре». — Опыты, игры-экспериментирования: опыты с бумагой (такая разная бумага) свойство и качество мокрой и сухой бумаги. — Беседа: «Какие бывают книги». — Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, брошюрки; жанрами произведений: басни, народные и авторские сказки, стихи, поэмы и т.д. — Чтение: В. Драгунский «Заколдованная буква», — Слушание литературных произведений, сказок в аудиозаписи. — Труд: «Делаем сами – своими руками!» (ремонт книг) — Челендж «Выходные с любимой книжкой» — Чтение в группе с детьми и обыгрывание — Семейное чтение — Театрализованное представление «Русские народные сказки в исполнении родителей» — Семейная зарядка |